Для того, чтобы оформить Разрешение на временное проживание необходимо получить квоту, либо иметь основания для подачи без учета таковой. В связи с этим предлагаем Вам рассмотреть возможность оформления патента на работу. Патент дает право на осуществление трудовой деятельности в том регионе Российской Федерации, в котором он оформлен. Например, патент на работу, выданный УВМ ГУ МВД по Саратовской области дает право на работу только на территории Саратовской области. В случае, если иностранный гражданин желает работать в других регионах, он имеет право оформить патент и в ином регионе.
Какие необходимы документы для получения патента, где их получить и сколько это стоит в Саратовской области? Для получения патента на работу мигрант предоставляет следующие документы:
1) Заявление о выдаче патента.
2) 2 фото, 3x4, цветные.
3) Полис Добровольного медицинского страхования (ДМС) – около 1 000 рублей на 1 год.
4) Паспорт и его нотариально заверенный перевод – приблизительно 1000 рублей вместе с заверением нотариуса.
5) Сертификат на знание русского языка – около 4 500 рублей, срок его изготовления 2-3 рабочих дня.
6) Медицинская комиссия для получения патента на трудовую деятельность – около 3 350 рублей.
7) При получении патента будет необходимо оплатить фиксированную сумму авансового платежа НДФЛ за патент – 3 652 рубля.
Мы свою очередь, готовы предложить Вам свою помощь в подготовке необходимых документов и сопровождению при подаче заявления для получения Патента на осуществление трудовой деятельности на территории Саратовской области. Адрес: г. Саратов, ул. Дзержинского, д. 41. Тел. 32-42-64, 8-917-320-88-68, 8-951-883-46-33.
Вы находитесь на сайте
паспортно-визового сервиса
Саратова и Саратовской области:
паспортсаратов.рф или passportsaratov.ru